Большое путешествие
начинается с маленького шага
Компания Malco Tour работает с 2008 года.
И уже более 50000 наших клиентов отдохнули вместе с нами
8 (915) 081 31 74
8 (926) 188 77 21 viber whatsapp
Заказать звонок
X


Тренинги

Мы открыли собственный Обучающий центр с целью регулярного обучения Менеджеров и Агентов нашей Компании, а с 2014 года мы проводим собственные Тренинги на коммерческой основе, для всех желающих!

Наши тренинги предназначены для людей, мотивированных на профессиональное развитие в качестве Менеджера по туризму и специально разработаны с целью обучения тонкостям продаж.

Тренинг Менеджер по туризму

  • Терминология и основные понятия в туризме.
  • Популярные страны и сезоны.
  • Основные направления.
  • Понятие туроператор.
  • Основные туроператоры.
  • Чартерные и регулярные авиаперевозки.
  • Групповой и индивидуальный трансфер.
  • Классификация отелей, варианты размещения, виды питания.
  • Визы. Типы виз, необходимые документы для оформления. Отказ в выдаче визы. Страны Шенгена. Шенгенские визы.
  • Виды страхования в туризме.
  • Договор с клиентом. Пакет документов по туру для клиента.
  • Оплата туров и предоплата перед бронированием.
  • Выдача документов по туру туристу.
  • Необходимая информация для работы с заявкой.
  • Правила работы менеджера по туризму.
  • Аннуляция тура.
  • Штрафные санкции.
  • Комиссионное вознаграждение ТО.
  • Способы аннуляции и перебронирования туров.
  • Основные ошибки менеджера при работе с заявкой.
  • Техника продаж: телефонный разговор, переписка по электронной почте, клиент в офисе.
  • Страноведение 10 стран: Турция, Египет, Индия, Тайланд,ОАЭ, Доминикана, Кипр, Мальдивы, Тунис, Греция. Описание курортов, особенности климата, полезная информация. Практическая работа по формированию собственного справочника стран/курортов/отелей с учетом их особенностей. Критерии лучших отелей. ТopHotels, Tury.ru
  • Практика: Работа с возражениями, жалобами, требованиями скидок. Ролевые игры (клиент – менеджер).
  • Поисковые системы. Сайты туроператоров. Бронирование.

Тренинг Мастер продаж

Введение

  • Характеристики поведения продавца
  • Типы установок продавца
  • Этапы продаж
  • Подготовка
  • Общение в офисе продаж Знакомство и установление контакта Приемы для быстрого установления контакта
  • Техника ведения беседы Фразы табу
  • Выяснение потребностей и запросов
  • Типы вопросов
  • Презентация
  • Характеристики, преимущества и выгоды
  • Техника воронка
  • Демонстрация возможностей и преимущества
  • Характеристики тур продукта
  • Работа с возражениями
  • Техника аргументации
  • Как назвать цену
  • Виды возражений
  • Завершение сделки
  • Техника завершения продажи
  • Способ завершения .
  • Психологические приемы
  • Ведение телефонных переговоров
  • Постпродажная поддержка контакта с туристом полезные советы

 

Тренинг работа с возражениями

По статистике, прежде чем совершить покупку, любой клиент возражает как минимум 3-4 раза. На тренинге по работе с возражениями, Вы в короткий срок научитесь справляться с любым сопротивлением клиента, и доводить продажу до завершения. Цели тренинга: Научить участников справляться с любыми возражениями клиентов Правильно диагностировать поведение клиента Понять разницу между возражением, сомнением, отговоркой, претензией и отказом (и научиться эффективно работать с каждым из этих видов сопротивления) Изучить эффективные способы ответов на возражения по цене Наработать варианты наиболее эффективных ответов на регулярно встречающиеся возражения

Остались вопросы?

Для получения дополнительной информации и уточнения всех подробностей можно связаться с нами по телефону.